Анализ финансово хозяйственной деятельности

Финансовое состояние является важнейшей характеристикой деловой активности и надежности субъекта предпринимательской деятельности. Оно определяется имеющимся в распоряжении имуществом и источниками его финансирования.

Финансовое состояние субъекта предпринимательской деятельности — совокупность показателей, отражающих его способность погасить свои долговые обязательства. Финансовая деятельность охватывает процессы формирования, движения и обеспечения сохранности имущества предприятия, а также контроля за его использованием.

Оценка финансового состояния — это признанный инструмент выявления неблагополучной ситуации в экономике организации, что дает возможность не только констатировать улучшение или ухудшение положения организации, но и определить вероятность ее банкротства.

  • Выявляет степень сбалансированности между движением материальных и финансовых ресурсов, оценивает потоки собственного и заёмного капитала в процессе экономического кругооборота, нацеленного на извлечение максимальной или оптимальной прибыли, повышение финансовой устойчивости;
  • Позволяет оценить правильное использование денежных средств для поддержания эффективной структуры капитала;
  • В результате финансового анализа можно проконтролировать правильность составления финансовых потоков организации, соблюдение норм и нормативов расходования финансовых и материальных ресурсов, целесообразность осуществления затрат.
Должник Стоимость (руб.) Примечание
Физическое лицо 15 000  
Юридическое лицо/ИП на УСН (без бухгалтерских балансов) 25 000  
Юридическое лицо/ИП на обычной системе налогообложения 30 000 Баланс до 50 млн руб.
40 000 Баланс до 100 млн руб.
50 000 Баланс до 300 млн руб.
70 000 Баланс до 500 млн руб.
100 000 Баланс до 1000 млн руб.
150 000 Баланс свыше 1000 млн руб.
В стоимость входит также составление заключения о признаках фиктивного / преднамеренного банкротства. Заключение можно сделать отдельным документом, либо включить в основной АФХД (по желанию заказчика)

ДЛЯ ЮР, ЛИЦ И ИП

  1. Бухгалтерская отчетность (форма 1, форма 2,) не менее чем за 2 — х летний период, предшествующий возбуждению дела о банкротстве, а также за период проведения процедур банкротства в отношении должника (с расшифровкой поквартально!).
  2. Расшифровка статей баланса: основные средства: год постановки на учет, первоначальная и остаточная балансовая стоимость, дата последней переоценки; перечень нематериальных активов, краткосрочные и долгосрочные финансовые вложения, незавершенное строительство (включая дату ввода, первоначальную и остаточные стоимости), сведения о запасах.
  3. Дебиторская задолженность (список дебиторов, с размером задолженности, указанием просроченной).
  4. Краткосрочные и долгосрочные займы и кредиты, в т.ч. налоговые (условия займов, график погашения).
  5. Перечень основных средств, товарно-материальных ценностей и иных активов должника с указанием остаточной стоимости на последнюю отчетную дату. (если была оценка то рыночная стоимость)
  6. Сведения о счетах должника в кредитных организациях, банковские выписки.
  7. Сведения о работниках должника
  8. Учредительные документы
  9. Сведения о сделках, совершенных в течение трех лет до даты подачи заявления о банкротстве

 

ДЛЯ ФИЗ ЛИЦ (все что они собирают в суд для подачи заявления о банкротстве)

  1. документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения и неспособность гражданина удовлетворить требования кредиторов в полном объеме;
  2. документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса индивидуального предпринимателя на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо иного подтверждающего указанные сведения документа.
  3. списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности.
  4. опись имущества гражданина в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя.
  5. копии документов, подтверждающих право собственности гражданина на имущество, и документов, удостоверяющих исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности гражданина (при наличии);
  6. копии документов о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии);
  7. выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии);
  8. сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом;
  9. выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом (при наличии);
  10. копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
  11. сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
  12. копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения;
  13. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);
  14. копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака);
  15. копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
  16. копия брачного договора (при наличии);
  17. копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
  18. копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном

С чего начать?

1

Вы звоните нам по телефону +7 (831) 419-88-59 или оставляете заявку на сайте.

2

Присылаете любым удобным способом копии или сканы документов необходимых для оценки (E-mail, WhatsApp, Viber, Skype, MMS).

3

С Вами связывается наш специалист согласовать время осмотра, подписать договор и оплатить оценку можно при осмотре квартиры, также можно оплатить наличными у нас в офисе, в безналичном порядке на расчетный счет.

Цены на квартиры в Нижнем: что влияет на ценообразование?

Стоимость жилья можно назвать одной из самых животрепещущих тем, волнующих жителей любого города России. Цены на квартиры регулярно обсуждаются как профессиональными участниками рынка недвижимости в офисах, так и обывателями, сидящими с друзьями или сослуживцами за чашкой кофе. И данный вопрос не теряет актуальности, независимо от конкретной ситуации на рынке: кто-то хотел бы удачно вложить деньги в новостройку, кто-то мечтает купить жилье большей площади, а иные примериваются к покупке пусть и самой недорогой, но собственной квартиры. Рассмотрим, что же влияет на ценообразование, и как формируются цены на квартиры.

Пролистать наверх